6 а класс Саласпилсской школыПятница, 01.11.2024, 07:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Учительская комната | Регистрация | Вход
Меню

Полезно знать

Добро пожаловать

Глобус

Живой календарь

С праздником!
Праздники Латвии

Аквариум

Нам интересно
Для чего Вы используете компьютер
Всего ответов: 25

Часто ли Вы проводите свободное время с ребёнком?
Всего ответов: 50


Поиск

Главная » 2011 » Июль » 14 » Тесты на определение одарённости
15:33
Тесты на определение одарённости
  Тест-вопросник, определяющий одаренность и направленность
                  школьника к той или иной области деятельности
.
 Отвечая на вопросы, записывайте ответы: утвердительные, «да» — 1 очко; отрицательные, «нет» — 0 очков. Затем складывайте все очки. По шкале результатов узнаете, одарен ли Ваш ребенок.
 
  •  Случается ли ребенку находить необычное применение какому-либо предмету?
  •  Меняет ли он свои интересы, наклонности?
  •  Любит ли рисовать воображаемые предметы?
  •  Любит ли рисовать абстрактные картинки?
  •  Любит ли фантастические истории?
  •  Сочиняет ли рассказы или стихи?
  •  Любит ли рисовать затейливые фигуры из бумаги?
  •  Сделал ли когда-нибудь то, чего не знал, или то, чего не существует?
  •  Бывает ли у него желание что-то переделать на свой вкус?
  •  Боится ли темноты?
  •  Изобрел ли когда-нибудь новое слово?
  •  Считал ли это слово понятным без разъяснений?
  •  Пробовал ли переставлять мебель по своему разумению?
  • Был ли удачен этот замысел?
  •  Использовал ли когда-нибудь вещь не по ее назначению?
  •  Мог ли ваш ребенок, будучи совсем маленьким, отгадывать назначение разных предметов?
  •  Предпочитает ли в выборе одежды свой вкус вашему?
  •  Есть ли у него собственный мир, недоступный окружающим?
  •  Ищет ли объяснения тому, чего еще не понимает?
  • Часто ли просит объяснить окружающие его явления?
  •  Любит ли читать книжки без иллюстраций?
  •  Изображает ли какие-либо персонажи во время сюжетных игр?
  •  Помнит ли и рассказывает ли свои сны, делится ли пережитыми впечатлениям?  
              Шкала результатов: 
 
 От 20 до 23 очков — ваш ребенок очень сообразительный, способен иметь собственную точку зрения на окружающее.
 
  От 15 до 19 очков — ваш ребенок не всегда обнаруживает свои способности, он находчив и сообразителен, лишь когда в чем-то заинтересован.
 От 9 до 14 очков — большая сообразительность, достаточная для многих областей знаний, где необязателен собственный взгляд на вещи. Однако для занятий творческой деятельностью многого не хватает.
  От 4 до 8 очков — ваш ребенок проявляет творческое мышление лишь при достижении важной для него цели, он более склонен к практической деятельности.
 
 Менее 4 очков — вашему ребенку не хватает сообразительности, но он может достичь успеха как хороший исполнитель.
 
 
       Тест-опросник, выявляющий способность к творчеству (креативность)
 
    Оцените своего ребенка по семи пунктам. Каждый пункт оценивается по шкале,   содержащей пять градаций: 1 — никогда, 2 — редко, 3 — иногда, 4 — часто, 5 — постоянно.
 
          Мой ребенок способен:
  •  Выдвигать и выражать большое количество различных идей (беглость).
  • Предлагать различные виды, типы, категории идей (гибкость).
  • Предлагать дополнительные идеи, детали, версии или решения (находчивость, изобретательность).
  • Проявлять воображение, чувство юмора (нестандартность).
  • Демонстрировать неожиданные, оригинальные, но полезные варианты решения какой-либо проблемы (оригинальность).
  • Воздержаться от принятия первой пришедшей в голову, типичной, общепринятой позиции, выдвигать различные идеи и выбрать лучшую (независимость).
  • Проявлять уверенность в своем решении, несмотря на возникшие затруднения, брать на себя ответственность за нестандартную позицию (уверенный стиль поведения, самостоятельность).
      Подсчитайте общее количество баллов по семи пунктам:
 
   35-28 баллов — высокий уровень креативности;
   27-17 — средний;
   16-0 — низкий.
  Не относитесь слишком серьезно к полученным результатам, так как жизнь вносит свои коррективы и ребенок еще может измениться.
Просмотров: 679 | Добавил: lapsa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0  
3 Alinina_Mama   (06.09.2011 20:55) [Материал]
- большая сообразительность, достаточная для многих областей знаний, где необязателен собственный взгляд на вещи. Однако для занятий творческой деятельностью многого не хватает. - НА МНОГИЕ ВОПРОСЫ МНЕ БЫЛО ТРУДНО ОТВЕТИТЬ

0  
2 lapsa   (14.07.2011 22:33) [Материал]
Это же прекрасно!!! good heart heart heart

0  
1 aljonuwka33   (14.07.2011 16:04) [Материал]
..ваш ребенок проявляет творческое мышление лишь при достижении важной для него цели, он более склонен к практической деятельности...-это мы !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скоро праздник
Осталось...

Последнее в Чате
Войти в Чат


Точное Время

Наша зверюшка

Прогноз погоды

Календарь записей
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
  • 2a класс
  • Фотофорум в Латвии
  • Афоризмы


  • Сейчас с нами
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Администрация
  • Техническая поддержка
  • lapsa
  • aljonuwka33
  • verokka


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz