ПРОЕКТНАЯ НЕДЕЛЯ
Тема:" РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА"
Жил когда-то в нижегородских лесах чудо-мастер. Построил он дом на берегу реки и начал делать да красить деревянную посуду. Его узорные чашечки и ложки были похожи на золотые. Слава об этой посуде и до Москвы дошла, и дальше по всему миру пошла. И тогда передал мастер секреты "золотой” посуды жителям села Хохлома, а сам исчез...
Необходимым условием воспитания и развития эстетической культуры личности является использование народного искусства в работе с детьми.
Народное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себя исторический опыт многих поколений и рассматривается как часть материальной культуры. Народное искусство в силу своей специфики, эмоциональном отражении мира оказывают сильное воздействие на ребенка,который мыслит формами, красками, звуками,ощущениямиРазвить творчество детей по средством народного декоративно –прикладного искусства.
Цель:Расширить представления детей о многообразии предметов народного декоративно –прикладного искусства.
Задачи:
Научить замечать и выделять основные средства, выразительность изделий разных народных промыслов.
Воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров, национальную гордость за мастерство русского народа,
Формировать эстетический вкус, развивать творчество, фантазию,
любознательность, наблюдательность и воображение.
Закрепить умение рисовать декоративные элементы – точки, кружки, полоски, волнистые линии и т.д.
Знакомить детей с особенностями построения геометрических и растительных орнаментов, учить придумывать узоры для бумажных силуэтов.
Желаю успехов!!!